Заявка на приобретение техники

Седельный тягач DAF CF 85.360

5 752 264 ₽
5 557 272 ₽
  • Тип техникиСедельный тягач
  • МаркаDAF
  • Год выпуска2018
  • Пробег450
  • КабинаSleeper Cab
  • Мощность360
  • КППМеханика
  • ЦветБелый
  • Место осмотраНижний Новгород
Скачать спецификацию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    СПЕЦИФИКАЦИЯ DAF CF 85.360 SLEEPER CAB

    Внешний вид кабины

    Кабина Sleeper Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2300 мм.

    Замок двери: водителя - механический, второго водителя - электрический. Выключатель замка двери на приборной панели, 2 ключа с транспондером

    Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.

    Электрическая регулировка основных зеркал и широкоугольных зеркал.

    Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.

    Жесткая первая ступенька кабины.

    Цвета

    Цвет кабины: H3279WHTE.

    Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.

    Цвет шасси серый.

    Внутреннее пространство кабины

    Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

    Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

    Ящик для хранения на отсеке двигателя.

    Алюминиевый люк крыши с ручным управлением.

    Шторки ветрового стекла и боковых стекол.

    Спальный отсек с нижним спальным местом на 250 мм выше отсека двигателя.

    Места для хранения под спальным местом, на верхнем уровне: 3 открытых ящика (общим объемом 260 л) с доступом путем откидывания спального места. На нижнем уровне: герметичный ящик емкостью 85 л с наружным замком (с левой стороны) и ящик для хранения емкостью 85 л с доступом путем откидывания спального места (с правой стороны).

    Воздушный дополнительный обогреватель кабины.

    Преобразователь 24 В на 12 В, 10 A, 120 Вт.

    Электростеклоподъемники.

    Управление связью и движением

    Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.

    Цифровой тахограф VDO.

    Спидометр со шкалой в км/ч.

    Настройка ограничителя скорости  85 км/ч абсолютная. Эта настройка не позволяет превышать скорость в 85 км/ч.

    Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.

    Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.

    Надежность и безопасность

    Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.

    Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

    Подвеска и оси

    Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.

    Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.

    Колеса и шины

    Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ(A).

    Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 72 дБ(A).

    Шина запасного колеса неприменима.

    Трансмиссия

    Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 265 кВт (360 л.с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 1775 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.

    Соответствует Euro-5.

    Выключение двигателя на холостом ходу, после 5 минут работы на холостом ходу.

    МКП, 12-ступенчатая.

    Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала, ASR.

    Servoshift, пневматическая система переключения передач.

    Тормозная система

    Тормоз-замедлитель.

    Антиблокировочная тормозная система (АБС).

    Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.

    Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

    Шасси

    Колесная база 3,60 м / задний свес 0,99 м.

    Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Передняя сторона внутреннего усиления.

    Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси.

    Алюминиевый топливный бак 750 л, высота 620 мм.

    Задние пластмассовые брызговики из трех частей.

    Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.

    Бак AdBlue  75 л.

    Тягово-сцепное оборудование

    Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.

    Седельно-сцепное устройство Jost Jsk42c 185 мм.+ 40 мм.

    Размер КА седельно-сцепного устройства 480 мм.

    Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами и разъемом EBS. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-контактными разъемами.

    Кузова и подготовка для установки кузова

    Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.

    Источник электропитания

    Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 175 А/ч.

    Условия применения

    Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.

    Воздухозаборник на крыше кабины.

    Эксплуатация и техническое обслуживание

    Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.

    Интервал технического обслуживания стандартный.

    Доставка автомобиля

    Стандартный набор инструментов.

    Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.

     

    Оптимальный тягач для грузоперевозок!

     

    DAF - европейское качество, приемлемые эксплуатационные расходы и лучший комфорт для водителя!