Седельный тягач DAF CF 85.360
- Тип техникиСедельный тягач
- МаркаDAF
- Год выпуска2018
- Пробег450
- КабинаSleeper Cab
- Мощность360
- КППМеханика
- ЦветБелый
- Место осмотраНижний Новгород
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СПЕЦИФИКАЦИЯ DAF CF 85.360 SLEEPER CAB
Внешний вид кабины
Кабина Sleeper Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2300 мм.
Замок двери: водителя - механический, второго водителя - электрический. Выключатель замка двери на приборной панели, 2 ключа с транспондером
Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
Электрическая регулировка основных зеркал и широкоугольных зеркал.
Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
Жесткая первая ступенька кабины.
Цвета
Цвет кабины: H3279WHTE.
Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.
Цвет шасси серый.
Внутреннее пространство кабины
Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
Ящик для хранения на отсеке двигателя.
Алюминиевый люк крыши с ручным управлением.
Шторки ветрового стекла и боковых стекол.
Спальный отсек с нижним спальным местом на 250 мм выше отсека двигателя.
Места для хранения под спальным местом, на верхнем уровне: 3 открытых ящика (общим объемом 260 л) с доступом путем откидывания спального места. На нижнем уровне: герметичный ящик емкостью 85 л с наружным замком (с левой стороны) и ящик для хранения емкостью 85 л с доступом путем откидывания спального места (с правой стороны).
Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
Преобразователь 24 В на 12 В, 10 A, 120 Вт.
Электростеклоподъемники.
Управление связью и движением
Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.
Цифровой тахограф VDO.
Спидометр со шкалой в км/ч.
Настройка ограничителя скорости 85 км/ч абсолютная. Эта настройка не позволяет превышать скорость в 85 км/ч.
Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.
Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.
Надежность и безопасность
Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.
Подвеска и оси
Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.
Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
Колеса и шины
Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ(A).
Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 72 дБ(A).
Шина запасного колеса неприменима.
Трансмиссия
Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 265 кВт (360 л.с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 1775 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.
Соответствует Euro-5.
Выключение двигателя на холостом ходу, после 5 минут работы на холостом ходу.
МКП, 12-ступенчатая.
Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала, ASR.
Servoshift, пневматическая система переключения передач.
Тормозная система
Тормоз-замедлитель.
Антиблокировочная тормозная система (АБС).
Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.
Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
Шасси
Колесная база 3,60 м / задний свес 0,99 м.
Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Передняя сторона внутреннего усиления.
Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси.
Алюминиевый топливный бак 750 л, высота 620 мм.
Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
Бак AdBlue 75 л.
Тягово-сцепное оборудование
Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.
Седельно-сцепное устройство Jost Jsk42c 185 мм.+ 40 мм.
Размер КА седельно-сцепного устройства 480 мм.
Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами и разъемом EBS. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-контактными разъемами.
Кузова и подготовка для установки кузова
Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
Источник электропитания
Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 175 А/ч.
Условия применения
Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
Воздухозаборник на крыше кабины.
Эксплуатация и техническое обслуживание
Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.
Интервал технического обслуживания стандартный.
Доставка автомобиля
Стандартный набор инструментов.
Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.
Оптимальный тягач для грузоперевозок!
DAF - европейское качество, приемлемые эксплуатационные расходы и лучший комфорт для водителя!