Заявка на приобретение техники

Седельный тягач DAF FT XF 105.410 PP

5 940 000 ₽
5 700 000 ₽
  • Тип техникиСедельный тягач
  • МаркаDAF
  • Год выпуска2018
  • Пробег450
  • КабинаSleeper Cab
  • Мощность408
  • КППTronic, 12-ступенчатая
  • ЦветБелый
  • Место осмотраНижний Новгород
Скачать спецификацию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Спецификация DAF FT  XF 105.410 Space Cab PERFECT PARTNER

    Внешний вид кабины

    Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.

    Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.

    Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.

    Три оранжевые лампы в верхней части кабины.

    Аэродинамика

    Регулируемый аэродинамический спойлер крыши с верхним и боковыми обтекателями, ширина 2,55 м. Одна сторона боковых обтекателей имеет шарнирное крепление, вторая - фиксированная.

    Цвета

    Цвет кабины: H3279WHTE.

    Кожухи зеркал черные.

    Цветной спойлер на крыше: Brilliant White.

    Цвет шасси серый.

    Внутреннее пространство кабины

    Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

    Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

    Стеклянный люк крыши с электроприводом.

    Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.

    Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.

    Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.

    Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.

    Воздушный дополнительный обогреватель кабины.

    Электростеклоподъемники.

    Управление связью и движением

    Настройка ограничителя скорости  85 км/ч абсолютная. Эта настройка не позволяет превышать скорость в 85 км/ч.

    Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями.

    Система аварийного вызова.

    Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.

    Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.

    Надежность и безопасность

    Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.

    Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.

    Подвеска и оси

    Система мониторинга нагрузки на ось.

    Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.

    Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.

    Колеса и шины

    Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ(A).

    Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 72 дБ(A).

    Запасное колесо: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ(A).

    Трансмиссия

    Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 300 кВт (408 л.с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2000 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.

    Соответствует Euro 5.

    МКП, 12-ступенчатая.

    Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.

    Система ASR (система противоскольжения).

    Тормозная система

    MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.

    Антиблокировочная тормозная система (АБС).

    Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.

    Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

    Шасси

    Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Передняя сторона внутреннего усиления.

    Алюминиевый топливный бак 850 л, высота 620 мм.

    Боковой мостик со ступенькой, стандартная версия из двух элементов. Длина закрытой секции между лонжеронами шасси прибл. 80 см.

    Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.

    Бак AdBlue 50 л.

    Тягово-сцепное оборудование

    Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.

    Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами и разъемом EBS. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-контактными разъемами.

    Источник электропитания

    Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.

    Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда

    Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.

    Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.

    Условия применения

    Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.

    Эксплуатация и техническое обслуживание

    Гарантия на весь автомобиль 1 год (кроме изнашиваемых запчастей), без ограничения пробега и гарантия на устранение поломки на 1 год.

    Интервал технического обслуживания стандартный.

    Доставка автомобиля

    Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.

     

    Оптимальный тягач для грузоперевозок!


    DAF - европейское качество, приемлемые эксплуатационные расходы и лучший комфорт для водителя!