Заявка на приобретение техники

Седельный тягач DAF FT XF 105.410 SS

6 688 780 ₽
6 628 520 ₽
  • Тип техникиСедельный тягач
  • МаркаDAF
  • Год выпуска2018
  • Пробег450
  • КабинаSpace Cab
  • Мощность408
  • КППМеханика
  • ЦветБелый
  • Место осмотраНижний Новгород
Скачать спецификацию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Спецификация DAF FT XF 105 Space Cab SYMBOL SUCCESS

    Внешний вид кабины

    Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.

    Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.

    Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.

    Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.

     Три оранжевые лампы в верхней части кабины.

    Аэродинамика

    Регулируемый аэродинамический спойлер крыши с верхним и боковыми обтекателями, ширина 2,55 м. Одна сторона боковых обтекателей имеет шарнирное крепление, вторая - фиксированная.

    Цвета

    Цвет кабины: H3279WHTE.

    Цветной спойлер на крыше: Brilliant White.

    Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.

    Цвет шасси серый.

    Внутреннее пространство кабины

    Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.

    Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

    Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

    Стеклянный люк крыши с электроприводом.

    Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.

    Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.

    Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.

    Защитная сетка на нижнем и верхнем спальных местах.

    Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.

    Воздушный дополнительный обогреватель кабины.

    Электростеклоподъемники.

    Управление связью и движением

    Цифровой тахограф, VDO.

    Спидометр со шкалой в км/ч.

    Настройка ограничителя скорости  85 км/ч абсолютная. Эта настройка не позволяет превышать скорость в 85 км/ч.

    Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями.

    Система аварийного вызова.

    Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.

    Надежность и безопасность

    Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.

    Главный выключатель с ручным управлением.

    Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.

    Подвеска и оси

    Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.

    Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.

    Система мониторинга нагрузки на ось.

    Колеса и шины

    Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Continental типа CES, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению B - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 69 дБ(A).

    Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Continental типа CED, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению B - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ(A).

    Шина запасного колеса неприменима.

    Трансмиссия

    Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 300 кВт (408 л.с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2000 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.

    МКП, 16-ступенчатая.

    Передаточное число КПП 16,41-1,00.

    Тормозная система

    MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.

    Антиблокировочная тормозная система (АБС).

    Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.

    Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

    Шасси

    Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.

    Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Передняя сторона внутреннего усиления.

    Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси.

    Выхлопная труба с левой стороны.

    Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.

    Задние пластмассовые брызговики из трех частей.

    Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.

    Бак AdBlue  75 л.

    Тягово-сцепное оборудование

    Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 т.

    Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами и разъемом EBS. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-контактными разъемами.

    Источник электропитания

    Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.

    Условия применения

    Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.

    Эксплуатация и техническое обслуживание

    Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.

    Интервал технического обслуживания стандартный.

    Доставка автомобиля

    Стандартный набор инструментов.

    Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.

     

    Оптимальный тягач для грузоперевозок!

     

    DAF - европейское качество, приемлемые эксплуатационные расходы и лучший комфорт для водителя!