Заявка на приобретение техники

DAF XF 480 FT 4X2

8 895 780 ₽
  • Тип техникиСедельный тягач
  • МаркаDAF
  • Год выпуска2020
  • Пробег, км500
  • КабинаSpace Cab
  • Мощность, л.с.483
  • КППАвтомат
  • ЦветБелый
  • Место осмотраг. Дзержинск, ш. Московское, 8

    Кабина Space Cab с гальванизированным стальным бампером, Необслуживаемое 4-точечная

    Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, зеленого цвета.

    Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan. Омыватель фар.

    Дневные ходовые огни с четырьмя светодиодами с обеих сторон, встроены в блок-фары. 

    Противотуманные фары, установленные в бампере.

    Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. 

    Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления со встроенным механическим ключом с выдвижным механизмом. 

    Регулируемый спойлер крыши для кабины SpaceCab для оптимальной аэродинамики между кабиной и надстройкой или полуприцепом.

    Боковые обтекатели. Неподвижные за воздухозаборником (с правой стороны), шарнирные с левой стороны.

    Цвет кабины: БЕЛЫЙ

    Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета. 

    Цвет внутренней отделки кабины Dark Sand. 

    Внутренняя декоративная отделка кабины Piano Black. 

    Текстильная обивка дверей. 

    Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. 

    Подлокотник сиденья водителя.

    Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. 

    Ремни безопасности, черные. 

    Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.

    Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Разделители используются под матрасом для дополнительной вентиляции для отвода влаги из холодильника 

    Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом. 

    Верхнее спальное место, используемое как багажная полка с сеткой на полную ширину. Матрас не входит в комплект.

    Защитная сетка на верхнем спальном месте или полке для багажа.

    Шторки ветрового стекла и боковых стекол. 

    Автоматический контроль температуры (ATC) и кондиционирование воздуха. ATC автоматически поддерживает температуру в кабине, выбранную водителем. 

    Водо-воздушный дополнительный обогреватель кабины 3,8 кВт с насосом остаточного тепла. Панель управления с 7-дневным таймером.

    Стеклянный люк крыши с электроприводом. 

    Фильтр пыльцы с активированным углем для удаления отработавших газов и неприятных запахов от двигателя и встречного транспорта. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон. 

    Электростеклоподъемники. 

    Питание дополнительного оборудования консоли крыши 12 В/20 А и 2x 24 В/15 А. 

    Дистанционное управление ECAS с подсветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси.

    Цифровой тахограф, VDODTCO, соответствует нормативу ЕС для тахографов, приложение 1B.

    Спидометр со шкалой в км/ч. 

    Настройка ограничителя скорости для круиз-контроля 85 км/ч. Педаль акселератора 85 км/ч с включенным режимом Eco; 90 км/ч с выключенным режимом Eco. 

    Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками.

    Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения. 

    Стандартные антенны для AM/FM, GSM и GPS. Дополнительная антенна: CB.

    Круиз-контроль 

    Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов. 

    Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания. 

    Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.

    Базовый иммобилайзер двигателя. 

    Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 8,0 тонн. 

    Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. 

    Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота. 

    Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink. 

    Система мониторинга нагрузки на ось: рассчитывает и выводит на дисплей значения нагрузок на оси автомобиля и полуприцепа (если полуприцеп оборудован системой EBS и датчиком нагрузки на ось).

    Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00, Michelin типа XLEZ2

    Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00, Michelin типа XLED (Energy

    Шина запасного колеса неприменима. 

    Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент 2500 Нм при 900-1125 об/мин.

    Соответствует Euro 5. 

    Остановка двигателя на холостом ходу, после 5 минут работы на холостом ходу. 

    Автоматическая коробка передач с прямой высшей передачей TraXon 12TX2210, передаточное число 16,69-1,00, 12-ступенчатая.

    Передаточное число задней оси 2,38. 

    Механическая блокировка дифференциала. 

    Система ASR (система противоскольжения). 

    Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо определяются на основании критерия топливной экономичности. Для повышения производительности автомобиля с учетом эффективности использования топлива настройку наибольшей экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco. 

    Программное обеспечение автоматической коробки передач, оптимизированное для выполнения стандартных транспортных задач. Версия управления коробкой передач: Full.

    MXEngineBrake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MXEngineBrake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя. Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Передняя сторона внутреннего усиления.

    Алюминиевые топливные баки со встроенной подножкой 845+430 л, высота 620 мм.

    Топливные баки с обеих сторон шасси.

    Бак 90 л для AdBlueд, расположенный над левым подкрылком. 

    Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе. Отсутствует кронштейн запасного колеса.

    Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.

    Седельно-сцепное устройство типа JostJSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 26 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20

    Генератор  80 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч. 

    Предварительный топливный фильтр с подогревом.

    Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.