Заявка на приобретение техники

Седельный тягач MAN TGX 18.440

6 295 000 ₽
6 095 000 ₽
  • Тип техникиСедельный тягач
  • МаркаMAN
  • Год выпуска2018
  • Пробег3000
  • КабинаSleeper Cab
  • Мощность440
  • КППМеханика
  • ЦветКрасный
  • Место осмотраНижний Новгород
Скачать спецификацию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Технические характеристики MAN TGX 18.440

    Двигатель, охлаждение, сцепление

    Двигатель D2066LF40 - 440 л.с. / 324 кВт, Евро-5 SCR 2100 Н·м, Common-Rail, OBD2.

    Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°.

    Вентилятор с вязкостной муфтой.

    Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала.

    Короткая установочная поверхность (только двигатель).

    Управления двигателем EDC.

    Функция защиты двигателя: холостой ход при очень низких температурах.

    Топливный фильтр.

    Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый.

    Обогрев топливного фильтра.

    1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см.

    Регулируемый моторный тормоз (EVBec).

    Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.

    Однодисковое сцепление DTE 430.

    Решетка радиатора для защиты от камней.

    Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска.

    Круиз-контроль.

    Свидетельство CEMT.

    Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG).

    Подтверждение данных для выдачи немецкого транзитного знака для вывоза в страны, не входящие в ЕС.

    Система впуска, система выпуска отработавших газов

    Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем.

    Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад.

    Коробка передач

    Механизм переключения передач MAN ComfortShift.

    Коробка передач ZF 16 S 223 DD.

    Передняя ось, передняя подвеска

    Передний мост VOK-07, с изгибом.

    Параболические передние рессоры, 7,5 т.

    Стабилизатор передней оси.

    Задний мост, задняя подвеска

    Задние пневморессоры, 13 т.

    Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350.

    Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов).

    Вентиляция заднего моста, направлена вверх.

    Система пневмоподвески ECAS.

    Подвеска на 4-опорных рычагах (стабилизатор).

    Второе положение подвески. Занижение: 25 мм на задней оси и 15 мм на передней оси (при полной пневмоподвеске).

    Колеса

    Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси TL.

    Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL.

    Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL.

    Без кронштейна запасного колеса.

    Шины

    Передняя ось: 2 * WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL156/150 K 81#R0000989 по выбору завода РУЛЕВ-ДАЛЬН.

    Задний мост: 4 * WA 315/70R22,5 ANTR-FERN TL154/150 K 81#R0000713 по выбору завода ПРИВ-ДАЛЬН.

    Запасное колесо 1 * WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL156/150 K 81#R0000989 по выбору завода РУЛЕВ-ДАЛЬН.

    Топливный бак

    Комбинированный топливный бак, алюминиевый, на 800 л топлива и 85 л AdBlue справа, с подножкой, и на 580 л слева.

    Установка топливного бака.

    Сетчатый фильтр для 2 топливных баков.

    Крышка топливного бака, запираемая, 2 шт., вентилируемая, универсальный ключ.

    Крышка бака AdBlue с замком - 1 шт.

    Рулевое управление

    Установка рулевого управления слева.

    Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо.

    Замок вала рулевого колеса с иммобилайзером.

    Многофункциональное рулевое колесо для кабин L,LX,XL,XLX,XXL.

    Рама

    Колёсная база 3600 мм.

    Задний свес 800 мм.

    Передний противоподкатный брус.

    Пластиковый бампер со встроенным фартуком.

    Рабочая платформа с подножкой и поручнем.

    Прицепные и седельно-сцепные устройства

    Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 C, конструктивная высота 150 мм, с интегрированной смазкой.

    Размер предустановки ССУ 585 мм.

    Плита ССУ 40 мм, фирма JOSТ.

    Тормозная система

    MAN BrakeMatic (электронная тормозная система).

    Антиблокировочная система (ABS).

    Противобуксовочная система (ASR).

    Электронная система устойчивости (ESP).

    Дисковые тормоза передней оси.

    Дисковые тормоза задней оси.

    Тормозной разъем, 2-проводн., за кабиной.

    Осушитель воздуха с подогревом.

    Кабина снаружи

    Кабина с крышей средней высоты 'XLX', ширина 2440 мм, длина 2280 мм.

    Вещевой ящик доступен снаружи, с деблокировкой крышки изнутри.

    Замок капота открывается изнутри.

    Нижнее удлинение двери.

    Набор для очистки стекол.

    Аэродинамический пакет для кабины с высокой крышей, включая спойлер для крыши и боковые обтекатели, подвижен только правый обтекатель.

    Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира.

    Пружинная подвеска для кабин 'L,LX,XL,XLX,XXL'.

    Центральный замок.

    Дистанционное управление центральным замком.

    Ветровое стекло тонированное многослойное.

    Стекла дверей, тонированные.

    Задняя стенка кабины без окон.

    Боковые окна, тонированные.

    Механический подъёмный люк.

    Зеркало для обзора бордюров справа.

    Переднее зеркало со стороны пассажира (стандарт ЕС).

    Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом.

    Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм.

    Уменьшение грязерассеивания.

    Кабина внутри

    Обивка сидений, комфортная.

    Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией.

    Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки.

    Внутренняя тканевая обивка двери.

    Декоративные вставки панели приборов из матового алюминия.

    Дополнительный воздушный отопитель EBERSPДCHER D4S.

    Кондиционер, R134a, ручное управление.

    Изоляция кабины NORDIC (от холода), для кабин XL, XLX и XX.

    Противопылевой и антиаллергенный фильтр.

    Подлокотники водительского сиденья.

    Фонари для чтения, для водителя и пассажира.

    2 спальных места с ящиком (алюминиевая рама).

    Матрац для нижнего спального места.

    Матрац для верхнего спального места.

    Нижний чехол нижнего спального места.

    Нижний чехол Lцwe для верхнего спального места.

    Шторки по периметру.

    Поперечная шторка.

    Индикатор ремня безопасности водителя.

    Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира.

    Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом.

    Солнцезащитная шторка на двери водителя.

    Ящик в подлокотнике на двери.

    Холодильник.

    1 выдвижной ящик по центру панели приборов.

    Без мусорного контейнера между сиденьями.

    Ковровое покрытие туннеля над двигателем.

    Электрооборудование

    Спиральный электропровод 24 В, 15 контактов на 15 контактов к полуприцепу.

    Двухтональный звуковой сигнал, электрический.

    Розетка подключения электрооборудования прицепа, 24 В, 15-контактная, за кабиной.

    Розетка подключения АБС прицепа за кабиной.

    Розетка в кабине, 2-контактная 12 В и 2-контактная 24В.

    Главный выключатель АКБ, механический.

    Аккумуляторные батареи 12 В, 225 А•ч, 2 шт.

    Компактный ящик для аккумуляторной батареи до 225 А•ч.

    Указание по обслуживанию для батарей 'необслуживаемая'.

    Генератор трехфазный, 28 В 120 A 3360 Вт Longlife Eco.

    Прочее

    Руководство по эксплуатации на русском языке.

    Антифриз, до -37 градусов.

    Cинтетическое масло приводных мостов для работы в сложных условиях.

    1 огнетушитель 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский).

    Брызговики передние.

    Задние пластиковые крылья, из 3-х частей, с брызговиками.

    Аптечка, отдельно.

    Знак аварийной остановки, отдельно.

    Мигающий сигнальный фонарь, отдельно.

    Шланг для накачивания шин, 20 м, с манометром.

    Домкрат 12 т.

    1 противооткатный упор.

    2-й противооткатный упор.

    Защита гаек передних колёс.

    MAN-оптимальное решение для дальних перевозок!