Заявка на приобретение техники

Kassbohrer шторно-бортовой TIR

  • Тип техникиПолуприцеп штораборт
  • МаркаKässbohrer
  • Пробег, км0
  • Место осмотраг. Дзержинск, ш. Московское, 8
  • ОсиBPW
  • ЦветСерый

    Технические данные

    Количество Европаллет

    34

    Нагрузка на ССУ

    12.000 кг

    Нагрузка на оси

    27.000 кг

    Полная масса

    39.000 кг

    Общая длина (Внешняя) [L]

    13.680 мм

    Внутренняя погрузочная длина [IL]

    13.610 мм

    Общая ширина (Внешняя) [W]

    2.550 мм

    Внутренняя погрузочная ширина [IW]

    2.480 мм

    Колесная база  [WB]

    7.700 мм

    Толщина рамы [DB]

    125 мм

    Собственная масса

    6.880 кг (±%3)

    Размеры

    Высота ССУ [H5]

    1.150 мм

    Передняя внутренняя высота [IH]

    2.690 мм

    Задняя внутренняя высота

    2.690 мм

    Передняя общая высота [H]

    4.000 мм

    Задняя общая высота [H]

    4.000 мм

    Шасси

    Шасси

    Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали  QSTE, состоит из 2-х продольных балок "I" формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно  ISO 1726-2.

    KTL

    Электро - катафорезная обработка шасси (KTL)

    K-Fix

    Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза

    Ходовая часть

    Тормозная система

    Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно EC Directive 71/320 EEC

    Шины

    6 шт.  385/65 R22.5, стальные диски под дисковые тормоза 430 мм. под ошиновку 22,5. (Марка шин: выбор Kassbohrer)

    Крепление запасного колеса

    2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) в задней части полуприцепа

    Оси и подвеска

    Трехосная пневматическая BPW  с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.  (22,5")

    Воздушный цилиндр

    Стальной воздушный цилиндр согласно  EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы

    Клапан управления подвеской

    Клапан подъема и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола

    Подъемная ось

    Отсутствует

    Опорное устройство

    Jost 24 т. механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726

    Электросистема

    24 Volt Установка с 2-мя семипиновыми розетками согласно   ISO 3731 и ISO 1185. и одной 15-и пиновой розетки согласно ISO 12098. (Directive 76/756/EEC). Многофункциональная задняя лампа

    Безопасность груза

    Боковые доски

    Отсутствуют

    Боковые отверстия

    4 отверстия в боковой части полуприцепа

    Боковые стойки

    3 x 2 раздвижные боковые стойки

    Боковые борта

    4 x 2 алюминиевые боковые борта (Высота = 600 мм)

    Пол

    Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг. согласно DIN EN 283

    Задняя панель

    Двустворчатая дверь из алюминиевого профиля с 4 встроенными замками

    Передняя панель

    Цельная деревянная панель

    Крыша

    Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)

    Другое

    Штора

    Брезент из материала плотностью 680 гр/м2 (Огнестойкая штора согласно  ISO 3795-1989)
    Цвет: RAL9006 Серый

    Безопасность груза

    Таможенный сертификат TIR, сертификат безопасности груза согласно EN12642 (Фиксирующий трос по крыше полуприцепа)

    Боковая защита

    Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC

    Задний буфер

    Стальной задний буфер

    Грязезащитные щитки

    Полный щиток+ брызговик

    Ящики

    1 x Пластиковый Ящик (600 x 400 x 500 мм)

    Задний бампер

    Задний противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC

    Колесные башмаки

    2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями

    Отражающие полосы и отражатели

    Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70

    Лестница

    Задняя выдвижная лестница

    Прицеп на гарантии, новый
    Возможна покупка в кредит и лизинг