Заявка на приобретение техники

Шторный полуприцеп KOGEL SNCO

2 111 100 ₽
2 005 545 ₽
  • Тип техникиШторный полуприцеп
  • МаркаKögel
  • Год выпуска2017
  • Пробег500
  • Место осмотраНижний Новгород
  • Объем кузова90
  • ОсиSAF/BPW
  • ЦветСиний
Скачать спецификацию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Шторный полуприцеп KOGEL SNCO

    Технические характеристики

    Допустимая нагрузка на седло: 12000 кг.

    Технически возможная нагрузка на седло: 12000 кг.

    Допустимая нагрузка на осевой агрегат: 24000 кг (8000 кг на каждую ось).

    Технически возможная нагрузка на осевой агрегат: 27000 кг (9000 кг на каждую ось).

    Допустимый общий вес: 35000 кг.

    Технически возможный общий вес: 39000 кг.

    Вес порожняком в базовой комплектации: 6200 кг.

    Вес порожняком в данной комплектации: 6239 кг.

    Полезная нагрузка: 28761 кг.

    Общая длина: 13950 мм.

    Длина кузова внутри: 13620 мм.

    Общая ширина: 2550 мм.

    Ширина кузова: 2480 мм.

    Погрузочная ширина сзади: 2480 мм.

    Возможная высота седла с грузом: 1100 – 1200 мм. 

    Стандартная лестничная рама в виде лестничной конструкции с поперечинами.

    Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2 дюйма согласно DIN 74080 / ISO 337.

    Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC Plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм.

    Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

    6 колес 385/65 R 22.5; CONTINENTAL 160K.

    Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

    2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками.

    2 противооткатные колодки с держателями.

    Боковая защита от въезда.

    2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в задней части осевого агрегата.

    Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева.

    Выдвижная лестница сзади справа.

    Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG.

    Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.

    Пол толщиной 30 мм из многослойной клеевой фанеры, проложенной между лонжеронами и внешней рамой, нагрузка на пол проверена при осевой нагрузке погрузчика 7 200 мм (и соответствует требованиям EN 283).

    В задней части швы в полу герметизированы.

    Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди.

    Сдвижной тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м².

    Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади.

    Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.

    2 габаритных огня на крепёжном кронштейне.

    2 блока задних фонарей. 

    Адаптер для 2х 7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098.

    Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России.

    Готов к эксплуатации! Хорошие предложения по кредиту / лизингу!