Шторный полуприцеп KOGEL
- Тип техникиШторный полуприцеп
- МаркаKögel
- Пробег, км500
- Место осмотраНижний Новгород
- Объем кузова90
- ОсиSAF/BPW
- ЦветСерый
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Шторный полуприцеп KOGEL
Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седло: 12000 кг.
Технически возможная нагрузка на седло: 12000 кг.
Допустимая нагрузка на осевой агрегат: 24000 кг (8000 кг на каждую ось).
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат: 27000 кг (9000 кг на каждую ось).
Допустимый общий вес: 35000 кг.
Технически возможный общий вес: 39000 кг.
Вес порожняком в базовой комплектации: 6200 кг.
Вес порожняком в данной комплектации: 6239 кг.
Полезная нагрузка: 28761 кг.
Общая длина: 13950 мм.
Длина кузова внутри: 13620 мм.
Общая ширина: 2550 мм.
Ширина кузова: 2480 мм.
Погрузочная ширина сзади: 2480 мм.
Возможная высота седла с грузом: 1100 – 1200 мм.
Стандартная лестничная рама в виде лестничной конструкции с поперечинами.
Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2 дюйма согласно DIN 74080 / ISO 337.
Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC Plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм.
Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
6 колес 385/65 R 22.5; CONTINENTAL 160K.
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками.
2 противооткатные колодки с держателями.
Боковая защита от въезда.
2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в задней части осевого агрегата.
Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева.
Выдвижная лестница сзади справа.
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG.
Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
Пол толщиной 30 мм из многослойной клеевой фанеры, проложенной между лонжеронами и внешней рамой, нагрузка на пол проверена при осевой нагрузке погрузчика 7 200 мм (и соответствует требованиям EN 283).
В задней части швы в полу герметизированы.
Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди.
Сдвижной тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м².
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади.
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне.
2 блока задних фонарей.
Адаптер для 2х 7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098.
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России.
Готов к эксплуатации! Хорошие предложения по кредиту / лизингу!