Заявка на приобретение техники

Полуприцеп-рефрижератор KRONE COOL LINER

4 780 928 ₽
4 690 079 ₽
  • Тип техникиПолуприцеп-рефрижератор
  • МаркаKRONE
  • Год выпуска2018
  • Пробег500
  • Место осмотраНижний Новгород
  • Объем кузова90
  • ОсиSAF/BPW
  • ЦветБелый
Скачать спецификацию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Полуприцеп-рефрежиратор KRONE COOL LINER для перевозки скоропортящихся продуктов

    Техническая характеристика

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство: 12000 кг.                                                              

    Осевая нагрузка: 24000 кг.                                 

    Допустимая общая масса: 36000 кг.                                              

    Технически возможная осевая нагрузка: 27000 кг. 

    Технически возможная общая масса: 39000 кг. 

    Высота седла тягача в незагруженном состоянии: 1150 мм.

    Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом, с изогнутым уступом 40 мм, без внешней рамы и консолей.

    Высота рамы в передней части 50 мм (включая седельную плиту толщиной 10 мм и 6 мм скользящую плиту).

    2”двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1595 мм).

    Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС.

    Боковое противоподкатное защитное устройство.

    Ширина задней траверсы 2585 мм.

    Выдвижная лестница сзади.

    Опорные стойки

    2 домкрата с механическим приводом, допусти­мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE.

    Управление домкратами с одной стороны (правой).

    Оси и мост

    3 оси с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.

    Межосевое расстояние 1310 мм.

    Оси SAF OFFROAD CD с дисковыми тормозами.

    Расстояние осевого агрегата 7650 мм с устройством подъема и опускания, 1 клапан.

    Центрирование обода по ступице колеса.

    Шины

    6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5).

    1 запасное колесо, 385/65 R 22,5.

    2 держателя запасного колеса корзиночного типа за осевым агрегатом с правой стороны и с левой сторон.

    Тормозная система

    Тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13, включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования.

    Стояночный тормоз с пружинным приводом.

    Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы.

    2 противооткатных башмака.

    Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco.

    Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS).

    Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!

    Фонари 

    Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff.

    2 фонаря подсветки номерного знака.

    2 габаритных фонаря с резиновыми ручками.

    Габаритные боковые светодиодные фонари.

    Электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы 24 В.

    7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185.

    7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций.

    Дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098.

    Задние многофункциональные фонари включают 1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода.

    Аксессуары

    1 пластмассовый ящик для инструментов, 600х500х480мм, устанавливается слева за осевым агрегатом.

    Пластмассовый топливный бак емкостью 240 л, заправочное отверстие справа.

    2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на задней стенке.

    2 складные таблички TIR.

    4 резиновые бампера сзади.

    Резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы. 

    Надстройка

    Тип надстройки: АВ 13360 S.

    Цельная стальная конструкция без тепловых мостов.

    Конструкция диффузионно-непроницаема благодаря двухстороннему гелиевому слою.

    Панели не содержат хлорфторуглерод.

    Толщина панелей: днище 125 мм, передняя стенка 50 мм, задние двери 96 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм.

    Внутренние размеры надстройки: длина 13310 мм, ширина 2470 мм, высота 2630 мм.

    Передняя стенка

    Из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King,

    Испытана на прочность согласно шведским нормам.

    40 мм углубление внутрь и вертикальные алюминиевые распорные профили для более лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины.

    Внешние передние углы скошены по вертикали и защищены алюминиевым покрытием.

    Крыша

    Из панели типа «сэндвич», с ламинированным покрытием изнутри и снаружи толщиной 2,5 мм.

    Пустотелая трубка для термодатчиков (400 мм от боковой стенки), пустотелая трубка для системы освещения.

    5 потолоч-ных фонарей внутреннего освещения из стали V2A, установленные заподлицо, смещенные вбок.

    Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери.

    Боковые стенки

    Из панели типа «сэндвич», с ламинированным покрытием снаружи толщиной 2,5 мм.

    Ламинированное покрытие изнутри 3 мм.

    Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 325 мм. 

    Задняя стенка

    Прочная двухстворчатая дверь из стали, каждая створка на 4 шарнирах из стали V2A.

    Быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли.

    Рама заднего проема из полированной стали V2A с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей.

    Два удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу.

    Дополнительно

    Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза.

    Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный)

    Холодильный агрегат ThermoKing SLX-200, Diesel, 1 сенсор, хладагент марки R 404 A, включая монтаж и запуск. Термопринтер.

    Надежный полуприцеп для грузоперевозок!

    KRONE - проверенные немецкие технологии для российских условий эксплуатации!