DAF-транспортная эволюция.

Улучшенные технические характеристики

Для достижения минимального расхода топлива улучшена аэродинамика автомобилей, например, новый XF оснащён расширенной нишей колёс. Снижают сопротивление воздуха и новые затворы решётки радиатора. Отличные аэродинамические характеристики у нового противосолнечного козырька и у заглушек между кабиной и шасси.

Полную массу грузовиков удалось снизить на 100 кг. Это весьма неплохой результат при том, что этот вес прибавили к грузоподъёмности машин. Чтобы решить эту задачу, создали совершенно новую компактную систему дополнительной обработки отработавших газов (EAS 4) – её массу снизили на 50 кг. Остальная корректировка по весу делалась за счёт оптимизации массы двигателя и шасси.

Новые DAF CF и XF оснащены совершенно новой и простой в использовании автоматической системой управления климатом (HVAC). Она обеспечивает наиболее эффективный расход топлива, поскольку интеллектуальная программа кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии, охлаждая воздух строго до необходимой температуры, а не смешивая максимально холодный и горячий воздух.

Кабина XF Super Space Cab остаётся самой вместительной кабиной в классе с общим объёмом более 12,6 м3!

Новое поколение грузовиков DAF отличается изменённой конфигурацией электрики и электроники. Благодаря дальнейшей интеграции круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) и EcoRoll теперь при движении вверх по склону машина сама контролирует необходимую дистанцию инерции на нейтральной передаче с возможной потерей скорости в пределах заданного диапазона.

При разработке новых силовых агрегатов конструкторы делали упор на снижение оборотов двигателя для лучших в своем классе показателей топливной эффективности. Для работы двигателя на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об / мин. Флагманской моделью становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт / 530 л.с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об / мин. Достичь этого удалось благодаря оптимальному взаимодействию двигателя, системы дополнительной обработки отработавших газов, трансмиссии и задних осей.

В двигатели PACCAR MX встроена система управления подачей воздуха за счёт нового и ещё более эффективного турбокомпрессора, новой системы EGR и новой конструкции исполнительного механизма клапана. Тепловая эффективность повышена путём разработки новой системы сгорания, включая новые поршни, форсунки и стратегии впрыска топлива, а также благодаря более высокой степени сжатия.

Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляный насос и насосы рулевого управления и системы охлаждения с регулируемой частотой вращения, обеспечивающие лучший механический КПД.

Помимо производительности двигателя оптимизации подвергся и тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя PACCAR MX-11 выросло с 320 до 340 кВт. Ещё больше впечатляет увеличение на 20% тормозного усилия в диапазоне 1000–1500 об / мин. Максимальное тормозное усилие двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт; кроме того, в важном диапазоне 1200–1500 об / мин тормозное усилие увеличено на 30%. Поскольку мощное тормозное усилие доступно уже при низких оборотах, переключать передачи можно реже, это обеспечивает дополнительный комфорт при вождении.

В стандартную комплектацию новых CF и XF входят автоматические коробки передач TraXon последнего поколения. Чаще это 12-ступенчатые АКП, но есть варианты исполнения и с 16-ступенчатыми КП.

Значительным изменениям подверглись и задние оси. Теперь в них используется передаточное число со значением всего 2,05:1 при движении с постоянной средней скоростью 85 км / ч на уже 1000–1040 об / мин (в зависимости от технических характеристик силового агрегата). Дифференциалы задней оси нового поколения отличаются совершенно новой конструкцией ведущей и ведомой шестерён, что гарантирует чрезвычайно низкий уровень шума и максимальную эффективность. А использование масла низкой вязкости и уменьшение объёма масла в задних осях позволяет повысить эффективность использования топлива, как и применение подшипников ступиц с низким трением.

 

Новости компании

ГРУЗОВИКИ КЛАССА ЕВРО-6 ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ УТИЛЬСБОРА  В 2018 ГОДУ

ГРУЗОВИКИ КЛАССА ЕВРО-6 ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ УТИЛЬСБОРА В 2018 ГОДУ

20.03.2018