Современный дизайн и новый уровень эффективности в DAF XF, XG и XG+

Компания DAF представила новые XF, XG и XG+, транспортные средства на совершенно новой платформе, разработанной с учетом будущих регламентов европейского законодательства. Передняя часть сочетает в себе привлекательный дизайн и соответствие европейским нормативным требованиям. Это позволяет добиться оптимальных аэродинамических показателей и лучшей безопасности для пешеходов и велосипедистов.

Грузовики нового поколения XF, XG и XG+ имеют стильную решетку радиатора с хромированными вставками. Плашка с глянцевым логотипом, расположенная над решеткой радиатора, дополняет премиальное восприятие автомобиля. Воздухозаборник встроен в переднюю часть кабины и является дополнением к элегантному дизайну радиаторной решетки, которая подчеркивает удлиненную переднюю часть кабины.

Стильный и элегантный стальной бампер имеет композитную оболочку и состоит из трех элементов, обеспечивающих низкие затраты на ремонт в случае повреждения. Ключевой особенностью дизайна являются эффектные полностью светодиодные фары с характерными дневными ходовыми огнями и встроенными фонарями освещения поворотов, которые создают стильный образ и обеспечивают беспрецедентный обзор в ночное время. Превосходный внешний вид грузовика усиливают изящные светодиодные фонари Skylights, доступные в стандартной комплектации для моделей XG и XG+.

Экстерьера кабины сбоку не менее элегантен экстерьера кабины спереди. Изящные плавные линии добавляют автомобилю динамичности.

 

DAF представляет будущее с новым поколением XF, XG и XG+

 

Новое поколение XG и XG+

Кроме серии XF компания DAF представляет модели XG и XG+, которые задают стандарты высшего класса. При разработке этих моделей были максимально использованы преимуществ новых регламентов по массе и габаритным размерам грузовых автомобилей. Помимо удлиненной на 160 мм передней части, обе флагманские модели имеют увеличенную на 330 мм заднюю часть кабины, что обеспечивает значительный объем свободного пространства для работы, отдыха и сна. Уровень пола кабины XG и XG+ на 125 мм выше, чем у XF нового поколения. Пол со ступенькой обеспечивает оптимальную комбинацию: удобный доступ в кабину с 3 ступеньками, отличную посадку и великолепный обзор для водителя.

Внутреннее пространство кабины DAF XG имеет высоту не менее 1980-2105 мм, что, благодаря удлинению в задней части, обеспечивает значительный дополнительный простор. 

Новый XG+ превосходит по показателям внутреннего пространства все грузовые автомобили, представленные на рынке. Крыша также дополнительно поднята для достижения впечатляющей высоты внутри салона - 2 220 мм. XG+ —модель высшего класса DAF с непревзойденным уровнем комфорта и простора, не имеющая аналогов в отрасли. Все это - в сочетании с лучшими показателями аэродинамики и обзора спереди. 

Факторы развития

Новое поколение DAF, которое полностью соответствует новым нормативным требованиям ЕС к массе и размерам грузовых автомобилей, разрабатывалось с основной целью создания нового отраслевого стандарта эффективности, безопасности и комфорта водителя, а также надежности и долговечности, которыми славятся грузовые автомобили DAF.

DAF представляет новый уровень эффективности 

  • Впечатляющее улучшение топливной экономичности на 10%
  • Лучшая в классе аэродинамика
  • Дизайн экстерьера с исключительно эффективным распределение воздушных потоков
  • Рациональнее управление воздушными потоками в моторном отсеке
  • Комплексная система камер
  • Различные видимые и скрытые дополнительные элементы дизайна
  • Новые высокоэффективные силовые линии
  • Улучшенные системы помощи водителю
  • Низкая масса автомобиля
  • Вес тягача XF в наиболее популярной комплектации составляет всего 6912 кг.
  • Доступ к обновлениям для автомобиля online
  • Техническое обслуживание всего один раз в год и с пробегом до 200 000 километров

Компания DAF приложила все возможные усилия, для того чтобы добиться наилучшей аэродинамики автомобиля и создать привлекательный дизайн экстерьера с оптимальным силуэтом и конструкцией, обеспечивающей идеальный воздушный поток. Изогнутое лобовое стекло, форма эллипса угловых панелей, обтекаемые накладки передней стойки, нижняя панель со встроенным воздушным дефлектором и уникальная конструкция отражателей колесных арок позволили достичь превосходных аэродинамических показателей, которые могут быть дополнительно улучшены за счет использования опциональных камер вместо традиционных зеркал.

Не менее важны и многочисленные меры по оптимизации воздушного потока в моторном отсеке и под кабиной. К ним относятся уплотнения вокруг воздухоохладителя и радиатора, направляющие воздушного потока и устройства, предотвращающие повторное всасывание нагретого воздуха. Все это позволило улучшить аэродинамику не менее чем на 19%. На эти нововведения приходится 6,3% из общих достигнутых 10% улучшения топливной эффективности.

Новые высокоэффективные силовые линии

С целью обеспечения более высокого уровня эффективности, DAF XF, XG и XG+ комплектуются новыми силовыми линиями, в которых реализованы нововведения для технологии двигателей и трансмиссии, а также инновационные решения для задней оси.

Процесс сгорания топлива в двигателях PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л был оптимизирован за счет использования новых форсунок и блока двигателя, а также головки блока с повышенным давлением в цилиндрах, новой конструкции поршней и гильз. Последнее поколение эффективных турбонагнетателей было применено для оптимального управления подачей воздуха, а новые воздушные компрессоры, масляные насосы и генераторы гарантируют снижение непрогнозируемых потерь до минимума. Конструкция системы очистки отработавших газов была полностью пересмотрена с целью обеспечить движение выхлопных газов от двигателя в блок EAS по кратчайшему маршруту. Такое решение позволяет свести к минимуму потери температуры отработавших газов и добиться максимально эффективной работы системы.

Таким образом были достигнуты исключительные эксплуатационные характеристики двигателя — как при движении, так и при торможении. Сокращение выбросов CO2, годовой интервал обслуживания и уменьшение массы на 10-15 кг также внесли значительный вклад в повышение производительности грузовика.

Направляющие воздушного потока гарантируют превосходную аэродинамику под кабиной и моторным отсеком и максимальную эффективность модуля охлаждения при минимальном использовании вентилятора. Также для наилучшего управления температурой и оптимальной работы двигателя предусмотрены полноразмерные фронтальные воздушные охладители.

Новые технологии двигателя и очистки отработавших газов, а также сложная система терморегулирования позволяют повысить топливную эффективность еще на 3% (из 10% всего).

В стандартной комплектации автомобили DAF XF, XG и XG+ поставляются с автоматической коробкой передач TraXon, оснащенной такими инновационными функциями, как: автоматический выбор передачи при трогании с места, улучшенные функции прогнозирования и (опциональная) функция urge-to-move. Для обеспечения максимальной эффективности силовой линии используются задние оси с низким уровнем масла и новые подшипники ведущей шестерни. Новое поколение тормозных суппортов снижает потери при трении и имеет меньшую массу.

Самый значительный прирост топливной эффективности за всю историю

Низкая масса автомобиля (собственная масса тягача XF 4x2 нового поколения в наиболее типичной комплектации составляет всего 6912 кг) и улучшенные системы помощи водителю (круиз-контроль с функцией прогнозирования 3 с расширенными функциями EcoRoll и функцией прогнозирования скорости движения на склоне) обеспечивают впечатляющее повышение эффективности на 10%, что соответствует величайшему приросту топливной экономичности за всю историю компании и выводит всю отрасль производства грузовых автомобилей на новый уровень.

Высокая эффективность

Двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 демонстрируют первоклассную эффективность и низкий уровень выбросов, обеспечивают превосходную производительность благодаря увеличению крутящего момента на 50-100 Нм на прямой высшей передаче. Топовая модель 390 кВт/530 л.с. теперь развивает крутящий момент 2550 Нм на каждой из низких передач и 2700 Нм на высшей передаче. Турбокомпрессор HE400 нового поколения оптимизирует управление воздушным потоком, дополнительно усиливая впечатляющие показатели крутящего момента DAF, который теперь доступен при частоте вращения 900 об/мин даже для двигателя PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт/530 л.с. Кроме того, наш моторный тормоз, который уже является эталоном в своем классе, теперь обеспечивает увеличение крутящего момента на 20% при более низких оборотах, таким образом задавая новый стандарт для отрасли.

Обновления по беспроводной связи

С запуском XF, XG и XG+ нового поколения компания DAF представила сервис установки обновлений для двигателя, системы очистки отработавших газов, ECU автомобиля, центрального шлюза безопасности (CSG) и DAF Connect по беспроводной связи.

Помимо наилучшего показателя времени безотказной работы новые автомобили имеют интервал технического обслуживания до 200 000 километров на европейском рынке. Для магистральных перевозок доступна опция долгосрочных интервалов замены масла. Это означает, что все грузовые автомобили, эксплуатируемые в нормальных условиях, имеют интервал технического обслуживания один год. И это достижение не имеет аналогов у конкурентов.

В сочетании с DAF MultiSupport, который теперь включает и общеевропейские контракты на ремонт и техническое обслуживание, можно говорить о максимальной гибкости и высокой эксплуатационной готовности автомобилей.

DAF представляет новый уровень Безопасности

 

  • Лучший в классе обзор спереди
  • Лобовое стекло и боковые стекла в сочетании с заниженной линией капота
  • Стекло обзора зоны бордюра и складное сиденье второго водителя
  • Ультрасовременные системы камер
  • Цифровая система обзора DAF
  • DAF CornerView
  • Премиальное полностью светодиодное освещение
  • Лучшая в классе пассивная безопасность
  • Прочная конструкция кабины со встроенными зонами деформации
  • Уникальная программируемая система смещения кабины (ProCaDis)
  • Полный спектр новых функций безопасности
  • Электронный стояночный тормоз, тормоз прицепа при движении на низкой скорости, ассистент стояночного тормоза
  • Лучшая в отрасли эргономика
  • Руки - на руль, глаза - на дорогу

Превосходный обзор спереди стал одним из краеугольных камней в развитии нового поколения автомобилей DAF. Поэтому все новые XF, XG и XG+ оснащаются большим лобовым стеклом (2,3 м2) с исключительно низкой линией капота.

В качестве опции доступно дополнительное стекло в двери второго водителя, которое в сочетании с новым складным сиденьем обеспечивает отличный обзор области бордюра справа и, в том числе, находящихся поблизости пешеходов, велосипедистов и детей. Новые зеркала поставляются в тонком корпусе. А дополнительное пространство между зеркалами, а также между зеркалом и передней стойкой позволяют обеспечить лучший обзор в этом классе грузовиков.

Планируете купить DAF?

Подберем модель любой комплектации под Ваши бизнес-задачи. Сориентируем по наличию седельных тягачей DAF с пробегом и новому поступлению грузовых автомобилей.

Новости компании

ISUZU RUS И TOTAL VOSTOK сотрудничают в области смазочных материалов для коммерческой техники

ISUZU RUS И TOTAL VOSTOK сотрудничают в области смазочных материалов для коммерческой техники

29.04.2022
DAF приступает к полевым испытаниям нового поколения грузовиков для региональных перевозок

DAF приступает к полевым испытаниям нового поколения грузовиков для региональных перевозок

11.04.2022
DAF Trucks в 2021 году: отличные показатели по итогам года

DAF Trucks в 2021 году: отличные показатели по итогам года

02.03.2022