Нужны ли грузовику валенки?
В России требования к шинам для грузовиков давно определил ГОСТ Р 41.30-99. Примечательно, что маркировка «M+S» обозначает «всесезонные шины», а значит нововведение ставит знак равенства между «летними» и « зимними» шинами, что не совсем правильно.
Отличие зимней шины от летней в качестве резины, из которой она изготавливается. Летние шины более жёсткие, а на морозе теряют свою эластичность. Зимние же, наоборот, делают из мягкой резины, которая имеет другой рисунок протектора.
Многочисленные тесты, проводимые как производителями шин, так и специализированными изданиями, доказали – новая, неизношенная «грузовая» шина позволяет фурам проезжать практически по любой дороге. Огромное удельное давление в пятне контакта шины с дорогой позволяет колесу продавливать и снег, и лед, а несточенные шашки грунтозацепов будут цепляться за любую неровность.
По мнению экспертов, беда не в том, что фуры и большегрузы не имеют зимних шин, а в том, что многие магистральные тягачи ездят на изношенной до предела резине. Ее хватает, чтобы ездить по чистым или хорошо убранным дорогам, но в условиях сильного снегопада ее сцепные характеристики неэффективны.
Делая вывод, хотелось бы напомнить, что техническое состояние грузового автомобиля и его готовность к осенне-зимнему сезону является залогом качественных и надежных грузоперевозок. Чтобы не допустить простоев грузовика в пути из-за поломок и комфортно въехать в новый сезон, рекомендуется заранее пройти сезонное техническое обслуживание.
Новости компании
ISUZU RUS И TOTAL VOSTOK сотрудничают в области смазочных материалов для коммерческой техники
29.04.2022Соответствующее соглашение подписали 6 сентября в рамках 16-ой международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS’21 Фабрис Горлье и Паскаль Риго.
DAF приступает к полевым испытаниям нового поколения грузовиков для региональных перевозок
11.04.2022Новые модели созданы с применением всех лучших достижений XF, XG и XG⁺ и демонстрируют высочайший уровень качества, безопасности, эффективности и комфорта водителя.
DAF Trucks в 2021 году: отличные показатели по итогам года
02.03.2022В непростых условиях DAF - лидер европейского рынка в шести странах и в сегменте тягачей. В прошлом году DAF Trucks добилась великолепных результатов. Производство грузовых автомобилей достигло 60000 единиц, что явно свидетельствует о высоком спросе на транспортные средства в результате быстрого восстановления экономики. Наиболее громким событием стало появление нового поколения DAF XF, XG и XG⁺. Эти модели обеспечили полную загрузку завода в Эйндховене новыми заказами.