Нужны ли грузовику валенки?

В России требования к шинам для грузовиков давно определил ГОСТ Р 41.30-99. Примечательно, что маркировка «M+S» обозначает «всесезонные шины», а значит нововведение ставит знак равенства между «летними» и « зимними» шинами, что не совсем правильно.

Отличие зимней шины от летней в качестве резины, из которой она изготавливается. Летние шины более жёсткие, а на морозе теряют свою эластичность. Зимние же, наоборот, делают из мягкой резины, которая имеет другой рисунок протектора.

Многочисленные тесты, проводимые как производителями шин, так и специализированными изданиями, доказали – новая, неизношенная «грузовая» шина позволяет фурам проезжать практически по любой дороге. Огромное удельное давление в пятне контакта шины с дорогой позволяет колесу продавливать и снег, и лед, а несточенные шашки грунтозацепов будут цепляться за любую неровность.

По мнению экспертов, беда не в том, что фуры и большегрузы не имеют зимних шин, а в том, что многие магистральные тягачи ездят на изношенной до предела резине. Ее хватает, чтобы ездить по чистым или хорошо убранным дорогам, но в условиях сильного снегопада ее сцепные характеристики неэффективны.

 Делая вывод, хотелось бы напомнить, что техническое состояние грузового автомобиля и его готовность к осенне-зимнему сезону является залогом качественных и надежных грузоперевозок. Чтобы не допустить простоев грузовика в пути из-за поломок и комфортно въехать в новый сезон, рекомендуется  заранее пройти сезонное техническое обслуживание.

Новости компании

PACCAR-ПРИЗНАНИЕ В ОТРАСЛИ.

PACCAR-ПРИЗНАНИЕ В ОТРАСЛИ.

22.06.2018
DAF TRUCKS ПРЕДСТАВИЛ ЭЛЕКТРОГРУЗОВИК CF ELECTRIC.

DAF TRUCKS ПРЕДСТАВИЛ ЭЛЕКТРОГРУЗОВИК CF ELECTRIC.

07.06.2018