Нужны ли грузовику валенки?

В России требования к шинам для грузовиков давно определил ГОСТ Р 41.30-99. Примечательно, что маркировка «M+S» обозначает «всесезонные шины», а значит нововведение ставит знак равенства между «летними» и « зимними» шинами, что не совсем правильно.

Отличие зимней шины от летней в качестве резины, из которой она изготавливается. Летние шины более жёсткие, а на морозе теряют свою эластичность. Зимние же, наоборот, делают из мягкой резины, которая имеет другой рисунок протектора.

Многочисленные тесты, проводимые как производителями шин, так и специализированными изданиями, доказали – новая, неизношенная «грузовая» шина позволяет фурам проезжать практически по любой дороге. Огромное удельное давление в пятне контакта шины с дорогой позволяет колесу продавливать и снег, и лед, а несточенные шашки грунтозацепов будут цепляться за любую неровность.

По мнению экспертов, беда не в том, что фуры и большегрузы не имеют зимних шин, а в том, что многие магистральные тягачи ездят на изношенной до предела резине. Ее хватает, чтобы ездить по чистым или хорошо убранным дорогам, но в условиях сильного снегопада ее сцепные характеристики неэффективны.

 Делая вывод, хотелось бы напомнить, что техническое состояние грузового автомобиля и его готовность к осенне-зимнему сезону является залогом качественных и надежных грузоперевозок. Чтобы не допустить простоев грузовика в пути из-за поломок и комфортно въехать в новый сезон, рекомендуется  заранее пройти сезонное техническое обслуживание.

Новости компании

КРУПНАЯ ПОСТАВКА ТЯГАЧЕЙ DAF

КРУПНАЯ ПОСТАВКА ТЯГАЧЕЙ DAF

19.04.2019
DAF LF для перевозок трубопроводной арматуры

DAF LF для перевозок трубопроводной арматуры

29.01.2019
PACCAR-ПРИЗНАНИЕ В ОТРАСЛИ.

PACCAR-ПРИЗНАНИЕ В ОТРАСЛИ.

22.06.2018