Основные тенденции на рынке прицепов

Для современного коммерческого транспорта важно быть всегда на ходу — европейские компании активно внедряют и разрабатывают платформы для управления парком, с помощью которых можно отследить мельчайшие параметры, узнать, насколько экономично едет автопоезд по маршруту, как чувствуют себя шины, в какой кондиции груз. Адаптированные для России инновационные телематические решения сегодня предлагают перевозчикам компании Schmitz Cargobull, Krone (Krone Telematic), Kogel.

Полуприцепы Krone давно пользуются популярностью среди российских экcпедиторских и логистических компаний. Актуальные предложения для клиентов производитель всегда готов дополнить телематическими решениями и индивидуальными сервисными пакетами.

Шторнобортовой Krone Profi Liner пользуется популярностью среди российских логистических компаний.

 

Главная новинка Kogel — трехосный самосвальный полуприцеп с погрузочным объемом 27 м3. Его особенность — кузов, собранный из отдельных деталей при помощи болтового соединения. Днище ковшовой платформы толщиной 5 мм и откидной задний борт толщиной 4 мм изготовлены из улучшенной стали Hardox 450, а боковые стенки — из высокопрочной 4-миллиметровой листовой стали S700. Эта комбинация оптимально подходит, например, для вывоза строительного мусора, перевозки гравия и сыпучих материалов всех типов. Снаряженная масса полуприцепа в базовой комплектации 5950 кг, полная масса 38 000 кг. В ходовой части представленного образца используются оси SAF.

В качестве альтернативы Kogel готов предложить осевой агрегат собственной разработки Kogel KTA. Задумка инженеров Kogel такова: две стремянки рессоры обеспечивают надежное сцепление между балкой осевого агрегата и рычагом подвески. Рычаг подвески проходит сверху балки осевого агрегата, а опора находится снизу. Формы опоры оси, рычага подвески и балки осевого агрегата адаптированы к статическим и динамическим нагрузкам в результате проведения ходовых и стендовых испытаний и в соответствии с новейшими методами технической доводки элементов. В целях повышения ремонтопригодности рычаг подвески и балку осевого агрегата можно заменять по отдельности. Балка осевого агрегата представляют собой цельную кованую деталь без единого шва. Это обеспечивает передачу сил без внутренних напряжений и надежную защиту от поломок. Резинометаллическая опора осевого агрегата KTA воспринимает как продольные, так и поперечные нагрузки в месте соединения консоли и рычага подвески.

В разряде бестселлеров Kogel представляет шторно-бортовой полуприцеп Kogel Cargo, подходящий для внутренних грузовых перевозок в странах Восточной Европы. Модель Cargo отличается прочностью, широким ассортиментом представленного серийного и разнообразного дополнительного оборудования.

Кузов самосвального полуприцепа Kogel собран из отдельных деталей.

Отметившая своё 125-летие, компания Schmitz Cargo bull укрепило лидирующее положение на российском рынке седельных полуприцепов.

Варианты полуприцепов из линейки изотермических полуприцепов, полуприцепов-шторников и самосвальных полуприцепов с эксклюзивным оснащением в сочетании с пакетом Executive Schmitz Cargobull предоставляют клиенту комплексное современное решение. В качестве примера представлены рефрижераторный полуприцеп S.CO Cool с собственной холодильной установкой, 24-кубовый самосвальный полуприцеп S.KI Solid на усиленном шасси, а также шторный полуприцеп S.CS Universal российской сборки. Рефрижераторный S.CO Cool — стал победителем отраслевого конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Полуприцеп года».

 

Компания «Приволжье-Транс» специализируется на коммерческом транспорте европейского производства, работая только с ведущими представителями отрасли. Мы занимаемся продажами грузовой техники, надежность которой проверена многолетним опытом эксплуатации по российским дорогам.

Чтобы купить новый автомобильный транспорт, вы можете ознакомиться с информацией, размещенной в каталоге грузовой техники, а также получить консультацию у менеджеров нашей компании. Наиболее популярные модели всегда есть в наличии на демонстрационной площадке.

 Звоните нам: 8-800-555-94-54

Новости компании

ГРУЗОВИКИ КЛАССА ЕВРО-6 ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ УТИЛЬСБОРА  В 2018 ГОДУ

ГРУЗОВИКИ КЛАССА ЕВРО-6 ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ УТИЛЬСБОРА В 2018 ГОДУ

20.03.2018