Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. В процессе эксплуатации грузовой техники на шине изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. В целом от одной шины можно ожидать как минимум двух восстановлений. Все зависит от качества проведенного восстановления и от условий эксплуатации.
Главное преимущество услуги наваренной шины – экономия бюджета: цена зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении.
Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани. Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения. Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.
Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе.
Новости компании
ISUZU RUS И TOTAL VOSTOK сотрудничают в области смазочных материалов для коммерческой техники
29.04.2022Соответствующее соглашение подписали 6 сентября в рамках 16-ой международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS’21 Фабрис Горлье и Паскаль Риго.
DAF приступает к полевым испытаниям нового поколения грузовиков для региональных перевозок
11.04.2022Новые модели созданы с применением всех лучших достижений XF, XG и XG⁺ и демонстрируют высочайший уровень качества, безопасности, эффективности и комфорта водителя.
DAF Trucks в 2021 году: отличные показатели по итогам года
02.03.2022В непростых условиях DAF - лидер европейского рынка в шести странах и в сегменте тягачей. В прошлом году DAF Trucks добилась великолепных результатов. Производство грузовых автомобилей достигло 60000 единиц, что явно свидетельствует о высоком спросе на транспортные средства в результате быстрого восстановления экономики. Наиболее громким событием стало появление нового поколения DAF XF, XG и XG⁺. Эти модели обеспечили полную загрузку завода в Эйндховене новыми заказами.