Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. В процессе эксплуатации грузовой техники на шине изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. В целом от одной шины можно ожидать как минимум двух восстановлений. Все зависит от качества проведенного восстановления и от условий эксплуатации.

Главное преимущество услуги наваренной шины – экономия бюджета: цена зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении.

Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани. Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения. Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.

Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе.

Новости компании

ISUZU RUS И TOTAL VOSTOK сотрудничают в области смазочных материалов для коммерческой техники

ISUZU RUS И TOTAL VOSTOK сотрудничают в области смазочных материалов для коммерческой техники

29.04.2022
DAF приступает к полевым испытаниям нового поколения грузовиков для региональных перевозок

DAF приступает к полевым испытаниям нового поколения грузовиков для региональных перевозок

11.04.2022
DAF Trucks в 2021 году: отличные показатели по итогам года

DAF Trucks в 2021 году: отличные показатели по итогам года

02.03.2022