Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. В процессе эксплуатации грузовой техники на шине изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. В целом от одной шины можно ожидать как минимум двух восстановлений. Все зависит от качества проведенного восстановления и от условий эксплуатации.
Главное преимущество услуги наваренной шины – экономия бюджета: цена зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении.
Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани. Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения. Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.
Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе.
Новости компании

Отгрузка крупной партии малотоннажных грузовиков ISUZU ELF
03.06.2020На днях на территории дилерского центра Privolzhe-groupпрошла отгрузка крупной партии малотоннажных грузовиков ISUZUELF.

С 9 мая!
07.05.2020С Праздником 75-летия Великой Победы!
Мирного неба над головой, благополучия и добра вам и вашим семьям!
Пусть сила и отвага наших солдат всегда будут примером для всех поколений.
Помним! Гордимся! Благодарим!
С уважением коллектив ГК Privolzhe-Group

Письмо - Уведомление
30.03.2020Уважаемы клиенты!
В связи с мерами, предпринятыми Президентом и Правительством РФ по борьбе с вирусом СОVID-19, наша компания, как и многие в стране, ушли на изоляционные выходные дни в период с 28.03 — 05.04.