Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. В процессе эксплуатации грузовой техники на шине изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. В целом от одной шины можно ожидать как минимум двух восстановлений. Все зависит от качества проведенного восстановления и от условий эксплуатации.

Главное преимущество услуги наваренной шины – экономия бюджета: цена зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении.

Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани. Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения. Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.

Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе.

Новости компании

КРУПНАЯ ПОСТАВКА ТЯГАЧЕЙ DAF

КРУПНАЯ ПОСТАВКА ТЯГАЧЕЙ DAF

19.04.2019
DAF LF для перевозок трубопроводной арматуры

DAF LF для перевозок трубопроводной арматуры

29.01.2019
PACCAR-ПРИЗНАНИЕ В ОТРАСЛИ.

PACCAR-ПРИЗНАНИЕ В ОТРАСЛИ.

22.06.2018