Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. В процессе эксплуатации грузовой техники на шине изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. В целом от одной шины можно ожидать как минимум двух восстановлений. Все зависит от качества проведенного восстановления и от условий эксплуатации.

Главное преимущество услуги наваренной шины – экономия бюджета: цена зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении.

Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани. Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения. Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.

Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе.

Новости компании

В Лeйланде с конвейера сошел 10000-й грузовик DAF с кузовом, установленным на заводе

В Лeйланде с конвейера сошел 10000-й грузовик DAF с кузовом, установленным на заводе

18.03.2020
КРУПНАЯ ПОСТАВКА ТЯГАЧЕЙ DAF

КРУПНАЯ ПОСТАВКА ТЯГАЧЕЙ DAF

19.04.2019
DAF LF для перевозок трубопроводной арматуры

DAF LF для перевозок трубопроводной арматуры

29.01.2019